мечтаБерегитесь - показушная агитация и антипропаганда!

Комментарии из Интернета:
"бесспорно, короткометражка снята трагично и реалистично."
"чертовски хорошо снят, ______ курил бы в сторонке, если бы не _____"
"естественный отбор"
"прекрасно, ну и что?"
"берегись - антипропаганда"
"никто не застрахован от такой жизни"


Описание: Стоило-бы наверное здесь рассказать сюжет о парне и о его беременной девушке, какие они бедные и несчастные и так далее. Простите, не буду.
Просто скажу, что затронута злободневная тема. И этот 15-минутный фильм поучился очень даже трагичным и реалистичным.


А ещё это очередная, никому не нужная короткометражка про избитую тему наркотиков, бомжей и проституток.
"Боже, как трогательно!" Или я не прав?
 

Давайте посмотрим: чем отличнается художественная(эта)короткометражка от документальных роликов и фильмов.
Объясню термин "художественный" - сняты не настоящие наркоманы, а актёры. Грубо говоря - муляжи.
В фильме скорее всего будут: обязательно титры(куда же без них), сюжет, красивая музыка.
Хорошо, но почему-бы не показать самый обычный школьный документальный фильм(если его ещё показывают в школах) и съемки настоящих наркоманов: мальчиков и девочек, выглядящих не так бодро и весело как в "Мечте", с синими руками и провалившимися глазами, которые на глазах(в буквальном смысле слова) умирают в подвалах от передозировки.
Если вы действительно хотите получить 100% АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО слюноотделительный и слёзоотделительный процесс - достаточно посмотреть хронику!
Заодно и увидеть к чему "приводят" наркотитки, также не забыв "записать" в подкорку что можно потерять.
Ах, чуть не забыл - наверное следует написать поучительный текст: так что не вздумайте, так что ни в коем случае, подумайте миллион тысяч раз, убедитесь что не передумали и НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ!
"Что?"
"Тю - ну наркотики, конечно!"

Вернёмся к художеству.
Нам как бы поставлен вопрос "Что сильнее: мечта или губительная сила наркотика?"

"Я мечтала, но наркотик..."
Мало мечтать, нужно действовать!
Не надеяться, что проблемы решатся сами собой!

Наркотики очень помогают закрыть газа на то, где мы живём и как. По-моему это очень хорошо показано.
Но совсем не пристрастие к наркотикам погубило главную героиню. Может быть нездоровое детство и воспитание, общество и социальная атмосфера?

Задумавшись, возможно вы сами сможете найти ответ на вопрос "и о чём думать тут?".

Решать вам!

Вкусного просмотра!

Я надеюсь, что создатели короткометражки и Я уж точно не оставили вас равнодушными.

И напоследок - оставьте своё мнение в конце-то концов!

 

Комментарии  

 
# Катя 06.02.2011 22:25
да уж))просмотр совсем не вкусненький)))в от почему бездомных собак стерелизуют без их разрешения,а бездомных людей-разносчиков болезней и нездоровой обстановке в обществе-нет?почему такая несправедливост ь?они тоже рожают больных детей-инвалидов,даже не подозревающих какими в мир их пустят родители!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pash 06.02.2011 22:27
"в от почему бездомных собак стерелизуют без их разрешения,а бездомных людей-разносчиков болезней и нездоровой обстановке в обществе-нет?"

окау!
Вот простудишься иль грипп подхватишь- приходи к нам. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 22:40
я не думаю что ты бездомный)или даже если ты и бездомный то мой тебе совет-не будь разносчиком вшей,туберкулез а,всяких венерических болезней,спида, не гадь везде где тебе захочется,не занимайся наркоманией,про ституцией и не будь алкоголиком
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pash 06.02.2011 22:43
Вообще-то я имел ввиду другое. и проверить ваш закон на вас самих, тксзть ))

"не занимайся наркоманией,про ституцией и не будь алкоголиком"

а вот мне хоть кто-то внятно обьяснит почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 22:47
Я наверное тоже не так выразилась,так попробую)-эээ-возможно таких людей нужно изолировать?как вы Паша на такое смотрите?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pash 06.02.2011 22:52
Они и так изолированы от вас.
если, конечно, вы не общаетесь в ихних и околоихних кругах :)

и да. вы так все говорите, как будто наркотики это так плохо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Kvarz 06.02.2011 23:07
"просмотр совсем не вкусненький)))" Как по мне, просмотр очень даже вкусненький - для мозга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:09
для мозга вкусненький,для души -не вкусненький а Паша мыслит странно!разве наркотики -это хорошо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pash 06.02.2011 23:11
Я пока не сказал, что хорошо. Но прошу обосновать вашу точку зрения "плохо".
Плохо потому, что не хорошо- не катит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:22
наркотики хороши в медицине,хороши если сделать из них статуэтку))можн о наркотиками нарисовать картину.Куст канопли очень даже симпотичное растение я бы посадила его в палисаднике,кон оплянное масло,нитки)))б ли я даже и не знаю что в них еще хорошего.Я против жизни прожитой не мной настоящ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # NoNameUser 06.02.2011 23:22
Раз уж такая тема пошла, то не скажу, что наркотики - это обязательно плохо. Против марихуаны, к примеру, я ничего не имею, т.к наркотик лёгкий, привыкания почти не вызывает.. А вот белый, кокс, винт, спиды и тому подобные вещи - та ещё мерзость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:25
наконец-то!здесь появился нормальный человек)))
но я и марихуаны против)))-прости ПАША
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pash 06.02.2011 23:25
Кате:
ооо. Уже интересно. И как ты определяешь эту "настоящесть"?

NoNameUser:
Фууу. Гребаный наркоманище. Тебя уже стерелизовали вверху коментов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:39
я не сразу понял что я выдающаяся личность.Но если бы я пил или принимал наркотики,то уверен,так и до сих пор бы об этом не узнал.--так говорил Ди Снайдер!
я свою реальность определяю по звездам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:41
я вообще не уверенна что я сейчас не сплю,и что Паша это не Паша,а какой-то Валера например
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Pash 06.02.2011 23:42
"я не сразу понял что я выдающаяся личность.Но если бы я пил или принимал наркотики,то уверен,так и до сих пор бы об этом не узнал.--так говорил Ди Снайдер!"

цитата не говорит не о чем, кроме как о опухшем самомнении.

"я свою реальность определяю по звездам"

всем пригнутся, РОМАНТИКА залетает в чатик! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валера 06.02.2011 23:44
"я вообще не уверенна что я сейчас не сплю,и что Паша это не Паша,а какой-то Валера например"

какой паша? Не было тут никаких паш...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 06.02.2011 23:45
ну ты Паша гад!пригнись))) полетели оскорбления)))т а ладно думаю что ты просто еще не зрелая личность.Я тебя прощаю)))будь счастлив
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pаsh 06.02.2011 23:49
Да мне вообще 13.

Интересно. В чем же моя незрелость проявляется именно здесь?

В том, что мне интересны ваши взгляды на стереотип? Кстати, не одного аргуметированно го ответа так и не услышал.

Ну да ладно. Счастье во все поля :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:01
как ты можешь про наркотики говорить иначе как про зло?а?!!!ты думал о своих будующих детях?ты скорее всего никогда не интерисовался какими бывают дети наркоманов родителей...это ужасная картина,а ты пытаешься шутить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Pаsh 07.02.2011 00:10
тогда по твоим словам можно просто не иметь детей и все тогда автоматом запишется в ранг "хорошо".

И да. Как будто дети это что-то хорошеее...

дада. Прозреваю в ответ что-то в стиле "да как ты можешь так , это же ДЕТИ!!!!111 Ты незрелый и т.д.". и это будут просто вопли инстинкта материнства. Самого безумного из всех на самом деле. Рожающая мать на несколько лет перестает быть вообще человеком разумным и вся ее интеллектуальна я деятельность обрывается на мыслях "ой как наш карапузичек покакал и пописял". Но в этом тоже нет ничего плохого... Окромя того, что они навязывают это другим.
КАК ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ЛЮБИТЬ ЭТУ КАКАЮЩУЮСЯ КУЧКУ МЯСЯ. ВЕДЬ ЭТО РиБЕНОК!!!11

Звиняюсь, что задел более косвеную тему, чем основную, но мысль тебе понятна, я так думаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:17
более чем!!!ты цинник !!!ты не сразу стал взрослым и сомневаюсь что ты себе сам до трех лет попку вытирал!!!если сам-то я умолкаю...
но я ОООчень сомневаюсь что это так
ты меня разозлил!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pаsh 07.02.2011 00:19
Не стоит злится.
когда мне кто-то вытирал, значит это ему было надо.
Те не менее я все же благодарен, но это совсем не значит что я обязан это делать другому. а тем более хотеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:21
хотя,если тебе 13 то в тебе говорят чуть другие инстинкты чем отцовство и желание заботиться)))бл ин такая банальшина.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:22
ты маме обязан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pаsh 07.02.2011 00:24
Цитирую катя:
хотя,если тебе 13 то в тебе говорят чуть другие инстинкты чем отцовство и желание заботиться)))бл ин такая банальшина.....


Гордится своими самыми бездумными инстинктами... действительно банально. И почетно в массовых кругах. Ведь так НАДО и так у ВСЕХ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:33
а что в тебе выдающегося?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pаsh 07.02.2011 00:36
Разве эта темка о моей или чьей либо персоне?

Или это из разряда "падем выдем пагаварить", когда по теме сказать нечего? :)

И да. Счастья и добра!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 07.02.2011 00:43
эх,просто мне интересно что в тебе особенного от "массы серой людишек"
мне кажется что я особенная,но так думает каждый второй)))
не злись Паша и тебе всего самого хорошего
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Pаsh 07.02.2011 00:48
Где я высказал свою непохожесть на "серых людишек"?
Ты своим же воображением нарисовала эти слова в моих коментах. так как видишь там "ороро борца с системай"!!111
Хотя я никогда не был таким даже в высказываниях, а просто пытаюсь заставить присмотреться к своим же стереотипам с более свободной точки зрения.
Печально, что любой шаг влево на таких опасных полях социальной морали вызывает такие эмоции...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # катя 07.02.2011 00:54
а для чего людям думать?
от мыслей болит голова,у меня портится настроение
я люблю не думать)!
а тут еще присмотреться к своим же стереотипам,я не хочу)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Pаsh 07.02.2011 00:59
Отличная позиция. Спокойная, простая, проезженная, а главное правдивая.
:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # NoNameUser 07.02.2011 14:40
До этого момента не хотел влезать в спор, но увы, сейчас просто вынужден это сделать.
"а для чего людям думать?"
Если бы люди не думали, мы с вами так и остались бы на уровне неандртальцев, а то и ниже. Даже им приходилось думать - к примеру, как заманить мамонта в ловушку.
"от мыслей болит голова,у меня портится настроение"
А как же? Любая работа, в том числе и умственная, сопровождается этим. Но, от умственной работы можно действительно получать кайф. Особенно, когда задумываетесь о смысле какой - либо песни, фильма, высказывания, находить двойной смысл в чём - либо - это же доставляет удовольствие! Хотя, даже разобравшись в диффурах первого порядка(Это математика, если кто не понял), чувствуешь радость. Так что, зря вы так относитесь к мыслительному процессу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Pаsh 07.02.2011 15:02
NoNameUser, ты сраный наркоман :3
Твое мнение- не мнение.
Ты- не человек :3
И да, там тебя вверху стерелизовать хотели, ты все правильно сделал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # NoNameUser 07.02.2011 17:45
Слишком толсто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# катя 08.02.2011 19:20
молодые люди,или не люди или не молодые)))ладно ,в общем вы умнички !но я совсем о другом хотела сказать,я тоже думаю иначе я б ничего не написала логично)))но превращать жизнь в одни мысли тоже не стоит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kvarz 08.02.2011 22:52
С самого начала я внимательно наблюдал за неожиданными "выпадами" нескольких человек.
Прочитав все комментарии мне стало грустно. Очень.
Ведь я видел, ну или казалось мне - Паша старался как мог, пытался всеми силами "подвести" к мысли.
Но как он не старался - вывода я так и не увидел.
И я ждал новых сообщений, но затишье продолжалось.
Раз уж тема меня задела - разрешите подать свою точку зрения.

"не занимайся наркоманией,про ституцией и не будь алкоголиком"

а вот мне хоть кто-то внятно обьяснит почему?

Самое печальное, что никто так и не объяснил. Попробую, обещаю.

"и да. вы так все говорите, как будто наркотики это так плохо..."
"Плохо потому, что не хорошо- не катит."


"я даже и не знаю что в них еще хорошего." Да? А сколько выдающихся поэтов/художников/музыкантов/.... употребляли всякие там "гадости" и создавали ШЕДЕВРЫ, при взгляде/прочтении/прослушивании/... которых люди удивлялись и поражались тому, что человек способен на на такие удивительные вещи, возвращались к этим шедеврам и получали удовольствие от них?

И пусть пойдёт в употребление легальный наркотик или нелегальный - какая разница?

Возьмём даже "невинные" алкогольные напитки(такие как вино - только не смейтесь, винные алкоголики тоже есть, энергетики всякие , шампанские, а стоит ли перечислять?)
популярное сейчас пиво и сигареты...
Скажу всё-таки своё мнение - "популярные" и общедоступные наркотики(алког оль и табак кто не понял) - пострашнее "самых страшных, ужасных и губительных наркотиков", т.к. действуют эффективно и качественно, частенько доступны любому подростку и школьнику. Хотите поспорить? Ещё разок - это сугубо моё мнение. Плевать так и пишите - плевать. Но лучше с объснением.)

И действует табак и алкоголь не слабее всяких там "ой-ой-ой каких плохих наркотиков".
В глобальных масштабах я имею ввиду. Чаще ли мы видим в жизни "с синими руками и провалившимися глазами" или обычных людей, употребляющий той или иной "класс" веществ?

О нелегальных пару слов: не нужно приводить цифры и факты, что "вот белый, кокс, винт, спиды и тому подобные вещи - та ещё мерзость." а "против марихуаны, к примеру, я ничего не имею"
Задача у ВСЕХ ВИДОВ И КЛАССОВ ведь одна, если грубо говорить - "кайф".

Давайте рассмотрим жизненный пример и я постараюсь "разжевать" как можно больше:

Раз уж было сообщение о детях, о них я и напишу.
Допустим, парень Валера УПОТРЕБЛЯЛ (как именно, в каких количествах, и ЧТО - давайте уберём)
Употреблял и употреблял и хорошо вроде всё, прекрасно. Продолжалось бы так и дальше и было бы всё хорошо (а может, как часто бывает - до поры-до-времени), но однажды он пришёл в себя из "небытия" и понял, что живёт не той жизнью, что хотел.
И не пошёл он - не повесился, а образумился или вылечился(или и то и другое),понял, что жизнь продолжается.
И вот - есть у него жена и родились здоровые дети. И отцом он стал великолепным, т.к. дети у него великолепные и воспитывал он их великолепно.)
Секрет прост - Отец для детей был другом, а не врагом. Всегда уделял им огромное внимание, они советовались у него и верили ему. И не говорил он детям "ой-ой-ой какие плохие наркотики", "ни-ни-ни никогда!", они и так не "тянулись" ручками к ним.

Возьмём другой пример.
Допустим, парень 2 НЕ УПОТРЕБЛЯЛ, ну вот так.
Не употреблял, не употреблял и хорошо вроде всё, прекрасно.
И вот - есть у него жена и дети.
Отцом он стал мягко говоря не очень великолепным, и дети никогда не советовались с ним и не верили.
Да и не говорили они никогда хороших вещей об отце!
Умерли наркоманами.

Так что НЕ в наркотиках на самом деле дело.
Дело в людях!

"дети наркоманов родителей..." Посмотри вокруг. Почти все наркоманы в той или иной мере.

Один пьёт вино, другой пиво, третий курит ...

Не нужно, не думайте. И так разжевал. Можно было написать ещё много-много чего, но с меня пока хватит.

И напоследок открываю карты - кирпич это кирпич. Швыряйте его и возможно будете счастливы или оставьте и тоже, возможно будете счастливы.
Моё мнение: Наркотики это и не хорошо и не плохо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валера 08.02.2011 22:55
"Допустим, парень Валера УПОТРЕБЛЯЛ (как именно, в каких количествах, и ЧТО - давайте уберём)
Употреблял и употреблял и хорошо вроде всё, прекрасно."

Охренел меня опять вспоминать!!111

Доволен жизнью. Всем советую! Не верте всему. что он написал дальше!
Пойду пивка наверну...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# валера55 08.02.2011 23:09
пока мама не видит,в туалете покурю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валера 08.02.2011 23:12
Ты ахренел пад миня косить!111
Я тут единственный валера!!11
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# валера55 08.02.2011 23:18
да,ты вообще один такой)))корона не жмет?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # валера55 09.02.2011 04:19
хорошо но я не согласна что можно просто бросить,мужчина может бросить и через три месяца воздержания от него может родиться здоровый ребенок(мужской организм очищается)но если ребенок будет зачат в разгар его наркотического или еще какого то опьянения--ребенок родится уродом-это ФАКТ!!!!!!а вот с женщинами вообще все сложно,яйцеклет ки не восстанавливают ся!я только это имела ввиду!!!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валера 09.02.2011 09:52
Цитирую валера55:
да,ты вообще один такой)))корона не жмет?)


Хана те!!1 Па айпи вычислю!!!1

"а вот с женщинами вообще все сложно,яйцеклет ки не восстанавливают ся!я только это имела ввиду!!!)))"

понимаю, что у вас там всегда все сложно) Но вот зе фак? Каждый месяц или когда там оно у вас восстанавливает ься же.
Или кто-то с путал с выражением "нервные клетки не востанавливаютс я" :р
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# валера55 09.02.2011 20:14
Валера !!ты уроки биологии явно прогуливал)щас устрою тебе ликбез)))женщин а рождается с определенным набором яйцеклеток,с определенного возраста женщина готова стать матерью,вот.Так как это возможность мы не используем то по одной яйцеклетки в месям покидают наш организм)))ну а дальше ты знаешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валера 10.02.2011 20:44
Все не как у людей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние истории

Первая влюблённость.

Тогда я был в 11 классе, а она в 10....
Ви вірите у кохання? Чому все так тяжко з хлопцями?

Случайное:

Скукота - худшее, что угрожает нашим мозгам.
“Скука — один из самых животрепещущих моментов нашего бытия” Ион Хеллеснес Если сейчас у вас нет скуки и если вы ...

Мечта - Короткометражка, драма 06 Февраль 2011, 00.52 Жизнь
Мечта - Короткометражка, драма
Берегитесь - показушная агитация и антипропаганда! Комментарии из Интернета: "бесспорно, короткометражка ...

Гора Тейде и звёзды 19 Апрель 2011, 19.23 Земля
Гора Тейде и звёзды
Задумывались ли вы, каково это сидеть на вершине вулканического пика на Канарских островах, глядя на яркие звезды Млечного ...


PR-CY.ru